Статья 13 |
|
Открытие Российских учёных. Почему лазерные зеркала стали носителями информации? Материальные объекты взаимодействуют друг с другом, как программы, выполняющие свою индивидуальную задачу в «недрах» компьютера. Что отождествляет человек со своим физически телом. Как взаимодействуют между собой ДНК цыплёнка и ДНК растения арабидописа при помощи луча лазера? Развитие физических тел всех живых существ, принадлежащих одному виду, управляются единой программой развития. Почему ЭВМ заговорила с грузинским акцентом. В журнале «Свет (Природа и человек)» а затем в альманахе «Не может быть» № 9 за 2000 год опубликованы статьи, рассказывающие об открытии российскими учёными нового носителя информации, обладающего необычно большой ёмкостью и открывающего для технической деятельности людей фантастические возможности. Учёные, пропустили луч специально созданного лазера через вытяжку ДНК цыплёнка и обработали этим лучом семена растения арабидописа, убитые большой дозой жесткого излучения во время чернобыльской аварии, двенадцать лет назад. То, что произошло, можно назвать чудом. Семена растения ожили и проросли. Сразу после обнаружения этого необычного эффекта, провели контрольный опыт. Облучили новую партию чернобыльских семян лучом лазера напрямую, без вытяжки ДНК цыплёнка. Мертвые семена арабидописа снова проросли! Так, как будто луч лазера, проходил через вытяжку ДНК цыпленка. Объяснение обнаруженного феномена могло быть только одним: лазер, каким то непостижимым образом, запомнил всю информацию о ДНК цыпленка и в контрольном опыте выдал эту информацию на луч. Оживляющий эффект, как выяснили исследователи в последствии, держался продолжительное время, до сорока дней. Вновь обнаруженные носители информации, лазерные зеркала, могли хранить записанную на них формацию, как угодно долго. Их можно было носить в кармане брюк, проделывать различные эксперименты и информации на лазерных зеркалах ничего не угрожало. Как полагают исследователи этого феномена, использование этого открытия российских ученых откроет перед людьми новые возможности в медицине и компьютерной технике. Нужно только понять механизм этого явления. Учёные предложили и вариант объяснения механизма обнаруженного явления, основанный на теориях господствующих современной науки. Но факты, которые удалось получить в результате проделанных опытов, столь неожиданны, что с позиции взглядов господствующих в современной науке, объяснить их в полном объеме вряд ли получиться. Попытаемся разобраться с этим открытием российских ученых. Для этого необходимы знания о том, как устроен Большой Космос. Знания об информационных структурах мира, в котором живут люди, как полуфиксированного плана бытия и функционировании человеческого существа в нём, как представителя полуфиксированной формы жизни. Знания о физических свойствах поля памяти и производного от него поля знаний. Но такими знаниями люди Земли, пока не обладают. Для ликвидации этого пробела воспользуемся информацией, которая имеется у контактёров и ясновидящих. Ссылки, на источник информации, откуда взят тот или иной необходимый факт, делать не будем. Это отвлечёт внимание от понимания сути объясняемых явлений. Поверьте на слово, каждый использованный факт в этой статье, имеет свой контактный источник. Первое, что мы сделаем, выявим моменты в ходе опытов с лазерным облучением семян, которые могут дать зацепку для размышлений и позволят понять внутреннюю физическую логику выявленного феномена. Лазерные зеркала, запомнили всю информацию о ДНК цыпленка и в течение кого-то промежутка времени могли выдавать её на луч лазера. В контрольном опыте мертвые семена прорастали так же, как если бы луч лазера проходил через вытяжку ДНК цыплёнка. Анализируемый феномен задал нам несколько вопросов. 1. Каким образом лазерные зеркала превратились в запоминающие устройства. 2. Каков механизм передачи информации от ДНК цыпленка на ДНК в зародыше семян растения арабидописа? 3. Каким образом записанная на зеркалах лазера информация была перенесена на ДНК мёртвых семян растения арабидописа? 4. Каков механизм оживления (восстановления информационных структур) ДНК в зародыше семян растения арабидописа? За каждым из этих вопросов, стоят неизвестные нам физические явления, которые на интуитивном уровне необходимо выявить, чтобы за тем найти логическое объяснение открытого российскими учёными феномена. Поиск ответов на поставленные вопросы, начнем с введения теоретических предпосылок, опираясь на которые, можно будет логически объяснить тот или иной полученный в ходе опытов результат. Из точки координат, находящейся вне нашей Вселенной, наша Вселенная представляет собой безразмерную информационную точку. Эта предпосылка дает нам право, объяснять всё, что случается на нашей планете, как информационные процессы, протекающие в недрах компьютера именуемого мирозданием и освобождает от многочисленных заморочек. Не нужно думать, о расстояниях отделяющих друг от друга исследуемые материальные объекты. О скорости распространения сигналов и многом другом. Из этой предпосылки следует. Взаимодействие друг с другом материальных объектов в экспериментальной установке, есть процесс обмена информацией, происходящий в замкнутом объёме пространства, а совпадающие информационные процессы, порождённые разными материальными объектами, входящими в состав экспериментальной установки имеют общее информационное пространство или протекают в одной точке. Именно отсюда вытекает закон подобия, работающий в магии. Это позволяет понять, каким образом целитель, с помощью фотографии, на расстоянии лечит больного человека. В соответствии с этими представлениями скорость распространения информационных сигналов, между взаимодействующими материальными объектами, мгновенна. А различные виды энергии, всего лишь процесс перехода информации из одного качественного состояния в другое. Это подводит под непохожие друг на друга физические явления, лежащие в основе материального мира, общий знаменатель. Отсюда получается, что любой материальный объект, существующий в нашей Вселенной, есть аналог частной программы, выполняющий свою функцию в недрах компьютера именуемого окружающей природой, управляющей процессом обработки информацией и воспроизводящей в сознании человека материальный объект. Исходя из этих условий, полуфиксированый план бытия, как экологическая ниша, в которой живёт человеческое существо относящееся к полуфиксированной форме жизни, можно сравнить с бытовым магнитофоном. Любой неживой материальный объект в окружающем человека мире, само физическое тело человека, вся окружающий человека Вселенная, так же как и магнитофон имеют аналог магнитной ленты, На которую записывается всё, что, происходит с человеком. А раз есть магнитная лента, значит должны существовать и все остальные вспомогательные механизмы, имеющиеся у магнитофона. Если мы заговорили о магнитной ленте магнитофона, то не должны забывать присущей ей одной особенности, запоминать происходящие вокруг неё события и хранить информацию об этом событии от начала до конца в виде информационной дорожки, как угодно долго. Это указывает на то, что окружающий человека мир должен обладать способностью к запоминанию информации. Должно существовать поле памяти и производное от него поле знании - места, где хранится наработанная при жизни людей полезная информация, используемая многими поколениями людей. Сравнение окружающего человека мира и самого человека одновременно и с компьютером и магнитофоном позволяет описывать любой материальный объект нашего мира, как многоуровневую информационную структуру, состоящую из блока программ управляющих формированием внешнего вида, внутреннего устройства и наделяющих материальные объекты индивидуальными физическими свойствами. Окружающий человека мир управляется этим блоком программ, формирует динамический информационный процесс, записываемый в поле памяти. И, статической записи этого динамического информационного процесса в поле памяти, излучающей записанную на себе информацию в окружающее пространство. Исходя из этого определения информационных структур материального объекта, можно сделать следующий вывод: поле памяти, локализованное на материальном объекте, проявляется в материальном мире только при информационном взаимодействии с блоком программ формирующих в сознании человека материальный объект. Человеческое существо, имеет свою программу развития, формирующую его физическое тело и всего, что с ним происходит. Эта программа, как и у любого другого материального объекта существующего в нашем мире записана на аналоге магнитной ленты. Кроме программ материального мира формирующих материальные объекты, человеческое существо подчиняется управляющему воздействию программ духовного мира управляющих поступками физического тела. Отсюда человеческое существо должно иметь, чтобы считывать информацию с программ развития, по крайней мере, двумя считывающими головками. Назовём их, для удобства понимания логики функционирования информационных структур человеческого существа: точкой считывания информации тонкоматериального тела человека и точкой считывания информации физического тела человека. Так же, имеется воспроизводящее устройство, это сознание человеческого существа, отождествляемое людьми, как монада или душа. Это место, где вся считанная информация превращается в то, что все мы считаем своей жизнью. Теперь, в соответствии с логикой этой статьи, нам необходимо понять, как взаимодействуют между собой точка считывания информации физического тела и блок программ формирующих любой материальный объект из окружающего человека мира. Живые существа полуфиксированной формы жизни, со своим физическим телом отождествляют процесс записи в поле памяти динамического информационного процесса, формируемого программой управляющей развитием физического тела. Точнее, сознание живого существа считывает информацию о своем физическом теле со статической записи хранящейся, в поле памяти, оставленном динамическим информационным процессом. Получается, что сам динамический информационный процесс, управляемый блоком программ лежащих в основе физического тела, никакого отношения к восприятию сознанием человеческого существа своего собственного физического тела отношения, не имеет. Блок программ, управляющий развитием физического тела человека и статическая запись в поле памяти информации о физическом теле, это два разных блока одного устройства. Но нас пока не интересует, как взаимодействуют между собой блок программ лежащих в основе материального объекта и статическая запись в поле памяти. Эти две информационные структуры имеют единое информационное пространство, связывающее их в единое целое. Нас интересует процесс взаимодействия между собой двух блоков программ формирующих два независимых материальных объекта взаимодействующих между собой через физический процесс, выполняющий функцию посредника. Например, если поднять с земли камень и перенести его на другое место, то с точки зрения принятых нами во внимание условий, произошло взаимодействие двух программ: программы формирующей физическое тело человека и программы камня, содержащих все необходимые сведения о взаимодействующих материальных объектов. Конечный результат обработки информации двумя блоками программ запомнило поле памяти, откуда информация, излучаемая статической записью в поле памяти стала достоянием сознания человека. Сознание человека считывает информацию о камне, с которым взаимодействует физическое тело со статической записи в поле памяти. Интересная получается ситуация: одним и тем же камнем как считываемой информацией, «не мешая» друг другу, одновременно, могут пользоваться живые существа, находящиеся в разных реальностях и на разных планах бытия. А как будет выглядеть взаимодействие двух материальных объектов между собой при помощи посредника, например: луча лазера? По данным контактных источников живая и неживая материя отличаются друг от друга. В Большом Космосе материальный мир не считают не живым и ни разумным. Это место хранения программ, как неживых объектов, таки материальных оболочек (физических тел) живых существ. Это место имеет многоуровневую структуру. Живая материя функционирует на базе цифровых кодов троичного, семеричного и двенадцатеричного. Неживая материя функционирует на базе десятичного цифрового кода составного, три плюс семь. Что это всё значит? Можно предположить, что информация на аналог магнитной ленты мироздания записывается методом похожим на то, как воспроизводятся в газетных статьях фотографические материалы. С помощью набора точек разной интенсивности. Как может выглядеть запись материальных объектов в поле памяти. Она будет состоять из трех информационных уровней. На первом информационном уровне действуют правила задаваемые троичным цифровым кодом. Из трех точек отражающих различные физические состояния материального объекта по законам, формируемым троичным кодом делается набор блоков. На втором информационном уровне из набора блоков имеющихся на первом информационном уровне по законам, формируемым семеричным цифровым кодом, создаются более сложный и разнообразный набор блоков. На третьем информационном уровне вступает десятичный цифровой код, формирующий конструкторский набор, из которого сделан весь окружающий на мир. Эти три уровня с позиции физики можно представить, как аварки, элементарные частицы, атомы. Для формирования из этого конструкторского набора, ещё чего-то более сложного - живой материи, нужен дополнительный цифровой код. Присутствие в составе набора кодов управляющих живой материей троичного и семеричного цифровых кодов (как суммы составляющей число десять) показывает, что живая материя формируется из неживой материи. Атомы и молекулы после воздействия на их внутренние структуры троичным и семеричным цифровыми кодами становятся способными к взаимодействию с двенадцитиричным цифровым кодом. Двенадцатиричный код из неживой материи формирует живую материю, во всём её многообразии. Это дает нам возможность сделать предположение, что физическое тело человека как программа формирующая живую материю должна иметь свой собственный информационный уровень, находящийся над информационным уровнем формирующим неживую материю. Теперь у нас есть всё необходимое, чтобы приступить к поиску ответов на поставленные ранее вопросы. Зададим себе такой вопрос: - Что такое зеркало, и как оно воспроизводит находящуюся перед ним обстановку? Любое зеркало состоит из основы-листа стекла или другого прозрачного материала, с нанесенным на одну из сторон светоотражающим покрытием. Этот светоотражающий слой и воспроизводит всё происходящее около зеркала. А какое отношение отражающие слои на лазерных зеркалах имеют к оживлению мертвых семян растения арабидописа? В лазерных зеркалах отражаются все процессы, формирующие сам лазерный луч, его прохождение через вытяжку ДНК цыплёнка и процесс взаимодействия лазерного луча с ДНК в зародышах мёртвых семян растения арабидописа. Одновременно происходит два информационных процесса: реальный - в экспериментальной установке и мнимый - отражаемый лазерными зеркалами. С позиции принятых нами условий, эти два информационных процесса происходят в одной точке или едином информационном пространстве. Поле памяти, как среда, в которой происходят эти два информационных процесса, запоминает их. По окончании работы лазера, реальный и мнимый информационные процессы исчезают. Но остаются статические записи этих информационных процессов в поле памяти. Реальный информационный процесс локализуется на деталях экспериментальной установки, мнимый на лазерных зеркалах. Таким образом, лазерные зеркала стали носителями информации об обменных информационных процессах между различными ДНК, возникшими под воздействием луча лазера проходящего одновременно через информационные структуры ДНК цыпленка и информационные структуры ДНК в мертвых зародышах семян растения арабидописа. При проведении контрольного опыта, структура экспериментальной установки изменилась. Луч лазера теперь, не проходил через вытяжку ДНК цыпленка. Внутренние информационные процессы в недрах экспериментальной установки частично изменились, что немедленно отразилось в лазерных зеркалах. А на этих лазерных зеркалах, уже была наработана статическая запись в поле памяти хранящая информацию о прошлом опыте, когда луч лазера проходил через вытяжку ДНК цыплёнка. Между хранящейся теперь на лазерных зеркалах информацией о предыдущем опыте, и информационными процессами, сопутствующими лучу лазера в контрольном опыте оказалась разница. Вновь протекающие информационные процессы, при их записи в поле памяти, локализованном на лазерных зеркалах, стали замещать несовпадающие информационные структуры в уже существующей статической записи в поле памяти и выталкивать в луч лазера. Вытолкнутой информации не осталось ничего другого, как провзаимодействовать с лучом лазера и перезаписаться на новой партии семян растения арабидописа. Выявлено интересное явление. Информация, которую все учёные считают чем-то нематериальным, повела себя, как материальный объект. Оказывается, информация способна взаимодействовать с материальными объектами, переносится лучом лазера (используя фотоны света как носители) и перезаписываться на другие материальные объекты. А сами материальные объекты по отношению к самой информации обладают некой мерой, емкостью, физической характеристикой отражающей одно из свойств поля памяти, сопряженного с конкретным материным объектом. В текстах статей рассказывающих об этом открытии, нет внятного объяснения, каким образом произошло чудо, и мертвые семена растения арабидописа ожили и проросли. Каким образом ДНК цыплёнка «знало», что нужно исправить, чтобы растение арабидописа снова стало живым? На этот вопрос, можно ответить так: в процессе просвечивания вытяжки ДНК цыпленка, лазерный луч перенёс часть жизненной силы ДНК цыплёнка на ДНК в зародышах семян растения арабидописа? А что такое жизненная сила и откуда она знала, что нужно исправлять? Ответ, объясняющий это чудо, нужно искать в другом месте. Попытаемся найти объяснение этому феномену - оживления семян, с информационных позиций. Любое ДНК, нужно рассматривать как частную программу лежащую в основе физического тела живого существа. И такая программа должна быть одна. Она, одновременно управляет развитием всех физических тел живых существ относящихся к одному виду. Программа, управляющая развитием физических тел живых существ, транслирует информацию в окружающее пространство о физическом теле без каких либо искажений и воспроизводится в другом месте в неограниченном количестве экземпляров. Тогда получается, что разрушения причинённые ДНК семян растения арабидописа жестким излучением существуют только в поле памяти, в статических записях в поле памяти хранящих информацию о взаимодействии частных программ лежащих в основе материальных объектов. Это ключ к пониманию загадки: - Почему ожили семена растения арабидописа? Информация из поля памяти лазерных зеркал, перезаписалась на поле памяти сопряженное с семенами растения арабидописа. Получается, что поле памяти, локализованное на лазерных зеркалах и поле памяти, локализованное на семенах растения арабидописа, относятся к одному информационному уровню и между ними возможен информационный обмен. Тогда программное обеспечение этих семян, есть что-то отдельное от поля памяти. Возникает вопрос: - 0ткуда ДНК цыплёнка знает строение информационных структур ДНК растения арабидописа и знает, что нужно исправлять? Для облегчения поиска ответа на эти вопросы, зададим ещё один вопрос: - Чем отличаются, друг от друга ДНК в зародыше семени растения арабидописа и ДНК цыплёнка, находящегося между предметными стеклами лазера? 0твет на этот вопрос очевиден. ДНК цыпленка находится в очищенном состоянии в виде вытяжки, а о ДНК растения арабидописа ничего не известно. Ответ на этот вопрос, ничего не даёт. Озадачим себя другим вопросом: - Что в условиях опыта, между ДНК растения арабидописа и ДНК цыпленка может быть общим. И воспользуемся законом подобия: совпадающие информационные процессы имеют единое информационное пространство. При облучении лучом лазера ДНК семян растения арабидописа прошедшего через вытяжку ДНК цыпленка, в одном информационном пространстве должны оказаться совпадающие информационные структуры обоих ДНК. Луч лазера совместил вместе совпадающие информационные структуры обеих ДНК хранящихся в поле памяти и этим самым восстановил информационную связь отдельных информационных структур ДНК в мертвых семенах растений арабидописа с программным обеспечением растения. Это и вернуло жизнь мертвым семенам. Этот процесс оживления мертвых семян растения арабидописа и был запомнен лазерными зеркалами. В контрольном опыте информационные структуры, несущие информацию о процессе оживлении семян растения арабидописа и были вытолкнуты из поля памяти локализованного на лазерных зеркалах и через луч лазера перезаписались на поле памяти, локализованного на мертвых семенах растения арабидописа, восстановив целостность их информационных структур. На заре развития кибернетики, в газетах и журналах, как курьез приводился такой пример. В институте кибернетики Грузинской АН запрограммировали ЭВМ говорить на грузинском языке. И она, какое-то время развлекала в вестибюле института праздно шатающуюся публику. Потом этой ЭВМ решили изменить программу, чтобы научить её говорить на русском языке. И, эта ЭВМ заговорила на русском языке, но с грузинским акцентом. Случай с ЭВМ не курьез, а проявление скрытых от сознания людей, закономерностей окружающего нас мира, общих, как для живых существ, так и для материальных объектов созданных руками людей. И этими скрытыми закономерностями управляют явления, описанные нами выше, но в другой упаковке. Поясним это. Необычную работу ЭВМ нужно объяснять с позиции функционирования информационных структур формирующих полуфиксированный план бытия, для которого поле памяти является важнейшей составляющей частью. В соответствии с информационными представлениями о структуре окружающего нас мира, ЭВМ созданная руками грузинских ученых, как материальный объект имеет программу и сопряженное с ней поле памяти. Всё происходящее с этой ЭВМ, в свою очередь, является программой развития для самих ученых и сопряжённое с этой программой поле памяти. Плюс к этому, язык каждого народа существующего на нашей планете, и когда-либо живших на Земле народов, также являются заранее предусмотренными программами, хранящимися в поле памяти. Получается, что поле памяти является своеобразным запоминавшим устройством, где в виде статической записей в поле памяти хранится всё, что нарабатывают люди в результате своей жизнедеятельности. Этот ералаш подводит нас к мысли, что программное обеспечение, формирующее окружающий нас мир, должно быть многоуровневым. На первом уровне записаны первичные программы, разработанные нашими создателями, а потому изменять их или вносить дополнения никто не имеет право. Этажом выше расположены другие программы, в которые допустимо внесение изменений из-за пределов нашего мира. Третий уровень принадлежит землянам, куда записывается самое ценное, что создается руками людей. Этот, третий уровень поля памяти и формирует поле знаний, хранящего всю информацию, наработанную людьми за все время их существования на Земле. Какие дополнительные сведения можно извлечь из описания ситуации, чтобы пользовать их для разгадки феномена грузинского акцента ЗВМ. Первый раз ЭВМ учили говорить на грузинском языке. И делали это люди, для которых (по крайней мере, для большинства из них) грузинский язык был родным. И ЭВМ заговорила на грузинском языке, и она, какое то время нарабатывала в поле памяти статическую запись, в которой хранилось все что, происходило вокруг. Затем, её заставили говорить на русском языке. Конечный результат известен. Вероятно, сами участники эксперимента, были удивлены полученным результатом. ЭВМ учили говорить на грузинском языке длительное время. И все это время вычислительная машина находилась в пределах аурических полей людей, для которых грузинский язык был родным, и которые кровно были заинтересованы в успехе задуманного мероприятия. На подсознательном уровне, эти люди, связали программу, заставляющую ЭВМ говорить на грузинском языке, с программным обеспечением, хранящимся в поле памяти заставляющей людей программирующих ЭВМ говорить на этом же самом языке. Возникли условия, позволяющее неживому материальному объекту нарабатывать индивидуальное поле памяти сопряженное с программой грузинского языка, одной для всех людей считающих себя грузинами. Близкая аналогия с ситуацией возникшей с семенами растения арабидописа. Затем эту ЭВМ, эти же люди паре программировали так, чтобы она говорила на русском языке. Смена программы была чисто механической операцией и носила рекламные цели. Русский язык, для людей перепрограммировавших ЭВМ, не был родным. Это отключило влияние человеческого фактора на конечный результат. ЭВМ, на информационном уровне так и осталась связанной с первичной программой грузинского языка. Это и есть причина акцента. Открытие российскими учеными поля памяти раскрывает новую страницу в изучении окружающего нас мира. Открыто фундаментальное явление, поле памяти лежащего в основе мироздания. В руках у учёных появился прообраз инструмента, позволяющего работать с информационными процессами, не как с отвлечённым понятием, а как с материальным объектом физического мира. А самое главное, паранормальные явления, из разряда мистических, получают возможность перейти в разряд материальных. 12. 10. 00 |
Отзывайтесь, если Вас заинтересовала моя работа !
E-mail: valera-sel@Jandex.ru