Статья 5

 

Аномальные явления, возникающие у больших групп людей объединённых единой целью. Каков механизм подобных явлений? Наработка понятийной базы. Способность подсознания человека моделировать события. Что такое информационно-энергетические поля планеты Земля и Вселенной, чем они отличаются друг от друга и как возникают. Какие мысли бывают и как они влияют на развитие людей. На Земле отсутствует единая планетарная цивилизация. Какие идеи формируют суперэтносы. Какая формирующая идея, на данный момент времени лежит в основе Новой России?

Люди, которые постоянно читают мои статьи, обратили внимание на одну особенность. Все они рассказывают о скрытых от восприятия сознанием человека паранормальных явлениях, исследовать которые возможно только с помощью ясновидения. И повествование идёт от лица автора статьи, а не самих свидетелей случившегося.

Людей обладающих способностью управлять своим даром ясновидения немного, а спонтанные - неожиданные проявления необычных у других людей, позволяющих пытливому уму человека проникнуть за грань неведомого, и того более редки. Да и сам человек обращает внимание на произошедшее с ним необычное происшествие, только в критических ситуациях, удивляясь своему неожиданному везению или чудесному спасению. И, как правило, эти необычные происшествия в жизни человека остаются в его памяти на всю жизнь. Свидетель необычного явления, рано или поздно, кому-нибудь расскажет о том. Что с ним когда-то произошло.

Получается, что рассказ о необычном происшествии или необычном явлении доходит до читателя в искажённом автором статьи или рассказчиком виде, т. к. произошедшее с одним человеком преломляется через жизненный опыт и знания об окружающем мире другого человека.

Человек существо не только индивидуальное, но и общественное. Поэтому, нередко, необычные явления наблюдает одновременно группа людей. А рассказывают они о том, что видели, совершенно по-разному. Возможно, в этом нет ничего удивительного. Мозг человека, как самостоятельный компьютер обрабатывает поступающую к нему информацию на индивидуальной основе.

Есть явления, при которых мозг человека не работает, как независимая единица, а «объединяется с головными мозгами» других людей, в результате этого конкретный человек теряет над собой контроль и группа людей превращается в неуправляемую толпу.

Ещё один пример соединения в единое целое «самостоятельных ранее мозгов» людей, это телевизионные сеансы Кашпировского – Чумака.

И в том и в другом примере наблюдается внешнее воздействие на поведение каждого отдельно взятого человека и подчинение его общей явной или срытой от сознания конкретного человека цели.

Если мы спросим какого-нибудь участника массового погрома, что он делал в этой толпе? Он с трудом будет вспоминать, произошедшее.

Возникают вопросы. Каким образом, эта общая идея подчиняет себе сознания отдельных людей и управляет их поступками? Где ещё наблюдаются подобные феномены?

Для облегчения поиска ответов на заданные вопросы, вначале наработаем понятийную базу. Перечислим все особенности человеческого существа, которые могут иметь отношение к групповым аномальным явлениям. Перечислим природные явления и физические эффекты, которые могут быть задействованы при возникновении групповых аномальных явлений. Перечисление начнем с явлений независящих от сознания человека.

I.Представления о человеке, как двойном существе, обладающего двумя телами, физическим и тонкоматериальным. В критических ситуациях сознание (подсознание) тонкоматериального тела берет контроль над сознанием физического тела, а значит и над его поступками. При подпитке тонкоматериального тела человека со стороны внешнего источника отрицательными видами энергии, физическое тело человека испытывает отрицательные эмоции. Существует вероятность того, что при возникновении группового аномального явления, будут нарушаться законы материального мира.

2.Механизм воспроизведения в сознании человека его физического тела и всей его жизни можно сравнить с воспроизводяще-записывающей головкой магнитофона, перемещающейся вдоль статической записи на магнитной ленте. И как производная от этого сравнения, должны допустить существования в природе информационно-энергетического поля, обеспечивающего обмен информацией между составными частями магнитофона, под названием физическое тело человека. С помощью этого информационно-энергетического поля осуществляется обмен информацией между физическим тонкоматериальным телами человеческого существа. Существование информационно-энергетического поля немыслимо без носителя обладающего способностью запоминать информацию.

Любое информационно-энергетическое поле по совокупности всех своих свойств, при взаимодействии с сознанием физического тела проявляет себя как живое существо, обладающее разумом. В качестве примера можно привести эпизод из книги Владимира Ажажи «Кто к нам прилетает?». Патриот. 1992. Стр. 60 –62.

З. Наличие в информационно-энергетическом поле Земли чужеродных тонкоматериальных сущностей-паразитов питающихся тонкоматериальными видами энергий, вырабатываемыми физическим телом человека и энергиями эмоций человека. Тонкоматериальная сущность может питаться эмоциональными излучениями толпы, а значит, может иметь возможность и управлять ею. Такую возможность нельзя сбрасывать со счета. В качестве примера смотрите статьи опубликование в газете «Водолей» № 1 (70) 1996 год, статья «Ощущаю постоянное беспокойство» и статью в той же газете № 2 (71) «Не дает покоя сонник».

4.Явлание реинкарнации. Если верить уфологической литературе немало душ людей для рождения в физическом теле человека прилетают на Землю с планет находящихся в других измерениях и имеющих различные уровни развития. Только одно это предопределяет разные стартовые возможности для родившихся на Земле детей. Ребенок где-то до шести лет может помнить события своей предыдущей жизни и своими рассказами об этой жизни нередко ввергает родителей в недоумение, которые чаще всего не обращают на это внимание, считая эти рассказы детской фантазией. Но, увы, условия жизни на Земле таковы, что только единицам, из великого множества детей удается реализовать приобретенные в предыдущих жизнях преимущества, реализовать свои способности.

Какое отношение реинкарнация может иметь к групповым аномальным явлениям в жизни людей? Самое прямое. Люди, у которых души «прилетели» со звезд обладают скрытыми паранормальными способностями, и через них, на подсознательном уровне, тонкоматериальные сущности могут влиять на поведение других людей.

5.Наличие индивидуального информационно-энергетического поля человека. Оно известно большинству людей, как аурическое поле окружающее физическое тело человека. Энергетический спектр индивидуального информационно-энергетического поля у каждого человека неповторим, так же как и отпечатки пальцев рук. Индивидуальное информационно-энергетическое поле хранит в себе самую разнообразную информацию о жизнедеятельности человека и выполняет важную функцию в формировании личности человека, его приспособляемости к природным условиям. На индивидуальном информационно-энергетическом поле записываются вся информация о жизни человека.

Накопление в этом поле повторяющихся поступков приводит к формированию у человека привычки (аналога инстинкта у животных), выполняющей функцию программы, заставляющей человека в сходных ситуациях, не задумываясь, совершать одни и те же поступки. Привычка, это своеобразное знание, которое само по себе, автоматически, заставляет человека совершать определённый набор поступков.

В газете «Водолей» № 18, № 19, № 22 и № 23 за 1995 год опубликована статья «А его зовут Ведт», в которой прошла информация о том, что тонкоматериальные сущности, живущие на планете Земля бок о бок с людьми, получают знания об окружающем их мире не так, как это делают люди. В определенные периоды развития тонкоматериальной сущности необходимые для жизнедеятельности знания появляются сами. Так же как и у земных животных проявляются их инстинкты. Нужно понять, как возникли инстинктивные знания и где они хранятся? Возможно, здесь кроется ключ к разгадке групповых аномальных явлений.

Если предположить, что все насекомые, животные, также как и человек, имеют по два тела: физическое и тонкоматериальное, то тогда появляется возможность понять причину возникновения инстинктивного знания у земных животных и насекомых. В пространстве, где функционируют тонкоматериальные тела живых существ одного вида, находится некое информационно-энергетическое поле, связывающее тонкоматериальные тела насекомых и животных одного вида в единое целое. Это информационно-энергетическое поле превращает повторяющиеся поступки насекомых и животных одного вида в инстинктивное знание, доступное сознанию физического тела насекомых и животных начиная с определённого момента его развития.

Существует что-то такое, что объединяет физические тела живых существ в единую информационную структуру и допускает управляемый информационный обмен между физическими телами живых существ и этим информационно-энергетическим полем.

Человеческое существо имеет семь тел, одно физическое (материальное) и шесть энергетических, выполняющих каждое свою функцию. Например, эфирное определяющее тело управляет развитием физического тела человека, управляет работой генетического аппарата клеток. И такие эфирные определяющие тела имеются в аурических полях всех людей. Получается, что информационный поток, имеющий отношение к управлению работой генетического аппарата транслируется на эфирные определяющие тела людей откуда-то из вне. А эфирные определяющие тела выполняют функцию антенн. Снова наталкиваемся на факт наличия структур, не поддающихся контролю со стороны сознания физического тела, соединяющих людей в единое целое и воздействующих на него со стороны.

Всё, что видит ясновидящий, в изменённом состоянии своего сознания сначала формируется в замкнутом объёме пространства, занимаемом аурическим полем, окружающем физическое тело человека и через его органы чувств попадает в головной мозг физического тела. Только после этого информация из объема пространства окружающего физическое тело становится достоянием сознания человека и превращается в качество, которое каждый человек считает своей жизнью. Получается, что аурическое поле окружающее физическое тело выполняет функцию устройства по обработке первичной информации, или, выполняет функцию среды, через которую обмениваются информацией информационно-энергетические оболочки входящие в состав аурического поля человека, среды, из которой рецепторы органов чувств физического тела получают информацию о происходящем в окружающем мире?

Если на индивидуальном информационно-энергетическом (аурическом) поле человека записана чужеродная информация. Она искажает истинные управляющие обменные информационные процессы, происходящие между энергетическими телами окружающими физическое тело и самим физическим телом. И эти искажения, ясновидящие визуально наблюдают при изменённом состоянии своих сознаний, и могут своей мыслью устранять их. Нормализуя, тем самым, функционирование физического тела человека. Эти искажения, в некоторых случаях фиксируются цветной фотоплёнкой. Учёным нужно создать такую фотоплёнку, которая «видела бы» энергетические оболочки человека и искажения в них. Научится исправлять, то о существовании чего известно, значительно легче.

6. Это способность аурических полей людей, попавших под влияние какой либо идеи на подсознательном уровне обмениваться информацией, в результате чего такие люди на подсознательном уровне обмениваются между собой информацией, и получают возможность подключится к информационно-энергетическим полям Вселенной. Этим явлением, осознано, пользуется изобретатели, во время мозгового штурма какой-нибудь технической идеи. Используют экстрасенсы и ясновидящие объединяющие с помощью магического ритуала свои энергетические оболочки, что приводит к усилению экстрасенсорных способностей каждого члена группы в отдельности. Возросший энергетический потенциал общей аурической оболочки подпитывает энергией тонкоматериальные тела участников группы, а через них и физические. В результате у человека входящего в группу проявляются способности, о наличии которых он раньше не подозревал.

7.Это уровень духовного развития человека. Для того чтобы понять, как духовное развитие влияет на поведение человека, советую прочитать статью, опубликованную в газете «Новый Водолей». № 1 (75), статья «На какой чакре живёт человек». В соответствии с этой статьёй, при объединении энергетических структур аурических полей группы людей с помощью надуманной идеи, происходит настройка энергетических чакр этих людей друг на друга. И идея, связавшая людей друг с другом, как энергетическое образование (мысль) получает возможность влиять на поведение этой группы людей на подсознательном уровне.

8. Это способность подсознания человеческого существа, при обработке информации поступающей из окружающего физическое тело пространства аурической оболочки, выбирать оптимальный вариант развития жизненной ситуации. Этот выбор осуществляется путём перебора и сравнения друг с другом всех возможных вариантов развития. Отобранный вариант развития жизненной ситуации передается сознанию физического тела человека, для претворения в жизнь. Но сознание физического тела и само может задавать параметры желаемого варианта развития события и навязать подсознанию свой выбор. У некоторых людей такие насильственные действия со стороны сознания физического тела вызывают противодействие со стороны собственного подсознания, которое начинает передавать в головной мозг информацию о том, что может произойти, проявляющиеся, как дурное предчувствие, а в редких случаях, может, даже визуально показать, что из этого может получиться. Происходит спонтанное включение дара ясновидения.

Способность подсознания человека моделировать события, сравнивать их между собой и выбирать лучший вариант, выполняет функцию своеобразного преобразователя информации, поступающей в головной мозг физического тела со стороны окружающего аурического поля. Подсознание человека переводит поступающую в головной мозг физического тела человека информацию в понятные сознанию физического тела человека образы.

Если подходящего образа (с чем можно сравнить) в сознании физического тела человека нет, подсознание разбивает этот входящий неопознанный образ материального объекта на части и ищет сравнительные образы в сознании физического тела по частям. Затем на основе выявленных отдельных образов, формирует целостное восприятие сознанием физического тела человека неопознанного объекта, разумеется, с искажениями.

Такой принцип обработки поступающей из окружающей среды информации указывает на то, что обработка информации поступающей в головной мозг физического тела в аурическом поле человека происходит на индивидуальной основе и формирует для каждого человека индивидуальное восприятие окружающей его действительности и событий.

Способность подсознания человеческого существа перебирать возможные варианты развития жизненной ситуации, прежде чем реализовать оптимальный вариант в жизни физического тела оказывает влияние не только на поведение человека конкретного человека, но и на развитие всего человеческого общества. Если человек во что-то не верит, подсознанию трудно будет навязать сознанию физического тела вариант развития ситуации, в которой содержатся элементы, вызывающие у сознания физического тела стойкое отторжение.

Сознание физического тела блокирует у человека развитие паранормальных способностей, если он не верит в их существование. Подсознание человека не находит в сознании физического тела нужных образов, чтобы перевести информацию в понятные сознанию физического тела человека образы. Если человек является последователем научной теории или какого-либо ученья, то способность моделирования события будет подстраивать восприятие этим человеком окружающего мира, под его мировоззрение.

Хорошо, если это мировоззрение соответствует истинному положению дел в окружающем человека мире (основано на истинных знаниях). А если нет?

А что получится, если какая либо идея овладевает умами людей целого общества? 3а примером далеко ходить не надо, вспомните свою жизнь в бывшем СССР, эти нуднейшие политзанятия нужные только для того чтобы человек не смел, думать по-другому и проследование всего, что не соответствовало этой идеи. Эти идеи привели к созданию великого государства, и, его краху. Почему? Одна идея, объединившая сознания людей не может нести в себе сразу два начала: созидания и разрушения. Значит, в процессе существования СССР на каком-то этапе развития страны зародилась в людях скрытая идея разрушения. Что послужило причиной её формирования?

Перечислена только небольшая группа факторов действующих на поведение людей, объединённых общей идеей или целью. Эти факторы способны заставить отдельного человека, или группу людей совершать поступки, направленные на реализацию этой идеи, вопреки здравому смыслу и даже вопреки инстинкту самосохранения.

Экстрасенсы и контактёры утверждают, что помимо информационно-энергетического поля Земли, самостоятельно существует информационно-энергетическое поле Вселенной. В этом информационно-энергетическом поле записано, как на ленте магнитофона, всё, что наработала разумная жизнь за время существования нашей Вселенной. Все знания об устройстве окружающего мира и взаимодействии людей с ним, наработанных жизнью за время существования Вселенной, хранятся в отдельном информационно-энергетическом поле. И это поле универсально, с него может считывать информацию любая форма жизни, независимо от типа мышления. См. книгу Владимира Ажажи «Кто к нам прилетает», стр. 28 – 29.

«Мысль это комбинация полей и во всей Вселенной эта комбинация одинакова». Эти слова инопланетянина говорят о том, что у всех живых существ, имеющих место быть в нашей Вселенной, их «мыслительные аппараты» работают на едином принципе, используют для общения друг с другом единый, понятный для всех, телепатический язык. Аналогичным образом устроена и память всех живых существ в нашей вселенной. Живые существа в нашей Вселенной думают одинаково, но говорят на разных языках. Словесный язык физических тел живых существ, это приспособление общего языка телепатии для конкретных нужд физического тела, адаптация к среде обитания.

Земным ученым, есть над, чем подумать. Например, как сделать такое устройство, которое могло бы понять и перевести на язык человека мысли излучаемые головным мозгом живого существа другого вида при общении его с другими живыми существами. У человека такой механизм перевода чужих мыслей существует, иначе при контактах с инопланетянами ни они нас, ни мы их понять бы не могли. И этот механизм отвечает у человека за наличие такой способности, как телепатия.

Можно сделать предположение, если мысль это комбинация полей, то она должна обладать волновыми свойствами, иметь частоту (вибрацию), амплитуду и т. д. Память человека, это записанные на какой то носитель мысли и хранящиеся там, в виде статических информационных дорожек, как на ленте магнитофона. Если у человека есть в голове какая-то идея, то она представляет представлять собой набор энергетических полей взаимодействующих друг с другом по какому-то правилу или коду, позволяющего эту мысль понять любому другому существу.

Информапионное-энергетическое поле Вселенной является источником информации – мыслей, которые способен принять головной мозг любого человека и претворить полученные информацию в жизнь, но люди почему-то мысли из космоса в массовом порядке не принимают?

А что если мысли излучаемые информационно-энергетическим полем Вселенной, по каким то причинам не попадают в головы людей. Блокируются информационно-энергетическим полем планеты, на которой живут люди. Такое поле, по логике вещей, должно быть у Земли Информационно-энергетическое поле Вселенной хранит знания, наработанные за всё время существования жизни в ней. Это выверенные знания, соответствующие истинному устройству мироздания. Знания, которые могут храниться в информационно-энергетическом поле планеты, это оперативные знания, отражающие уровень развития цивилизации на данный момент времени.

Информационно-энергетическое поле планеты отделяет друг от друга информационно-энергетические поля сопряженные с головными мозгами людей от информационно-энергетического поля Вселенной. Выполняет функцию фильтра.

В соответствие законам физики, если два информационно-энергетических поля обладают сходными характеристиками, они способны взаимодействовать друг с другом. Как между собой будут взаимодействовать информационно-энергетическое поле Вселенной и информационно-энергетическое поле Земли силовыми генераторами, для которого служат головы людей, если между ними находится другое информационно-энергетическое поле, выполняющее функцию фильтра? Функцию этого фильтрующего поля выполняют господствующие в науках созданных людьми идеи (теории) об устройстве окружающего мира.

Согласно информации полученной контактёрами, все научные идей и произведения искусства в виде мыслей приходят в голову человека из Космоса. Только люди Земли не понимают этого и считают, что все достижения земной цивилизации придуманы ими самими. А в действительности, разрешая какую-нибудь проблему, конкретные люди настраивают свои мозги на прием соответствующей информации хранящейся в информационно-энергетичеком поле Вселенной, и в силу своего разумения и возможностей овеществляют космическую информацию в книгах, машинах и произведениях искусства. Превращают её в специальные термины и записывают в учебники, формируя тем самым информационно-энергетическое поле планеты.

Человек, настойчиво решая какую-нибудь проблему, перебирает все возможные варианты (мысли) решения возникшей проблемы. И при совпадении мысли родившейся в голове человека и мысли хранящейся в информационно-энергетическом поле Вселенной, они начинают взаимодействовать друг с другом и записывают себя в информационно-энергетическом поле планеты, формируя канал, связывающий головной мозг физического тела человека, с информационно-энергетическим полем Вселенной, хранящим всю информацию по данной проблеме.

Если человек первым пробивший канал в информационно-энергетическое поле вселенной не стал дальше развивать проблему. Удовлетворился достигнутым. Пробитый канал не закрывается, а замыкается на головном мозгу другого человека работающего над этой проблемой.

Мысль из Вселенной не может пройти через информационно-энергетическое поле Земли до тех пор, пока, в голове, у какого-нибудь человека не появится мысль, совпадающая по каким-то отдельным параметрам. Если это произошло, возникает энергетический контакт двух полей и начинается постепенная перекачка информации из информационно-энергетического поля Вселенной в информационно-энергетическое поле планеты. Овеществление мыслей в книгах с помощью слов (технических терминов), это перевод мыслей на понятный людям язык. И этот язык, позволяющий человеку найти в космосе нужную мысль, есть достояние информационно-энергетического поля планеты. Поняв смысл какого-либо термина, человек подключает свое сознание к соответствующим мыслям, хранящимся в информационно-энергетическом поле Вселенной.

Информационно-энергетическое поле планеты выполняет функцию фильтра, предупреждающего преждевременное появление у цивилизаций знаний не соответствующих их уровню развития. Оно постепенно пропускает информацию к индивидуальным информационно-энергетическим полям людей сопряженных с их головным мозгом, по мере готовности людей понять эту информацию. Но из любого правила есть исключения.

Существуют люди, которые могут напрямую воровать мысли из Вселенной. Мне довелось наблюдать за работой одного такого контактёра. Он воровал техническую информацию, записывал её на бумагу в виде чертежей, пояснительных записок к ним и расчетных формул. Но такая деятельность чревата большими неприятностями. Обворованные иномиряне, разыскивают свои краденые мысли и хорошо, если просто изымут краденую информацию, все записи загадочным образом исчезают из квартиры контактёра, а могут серьёзно наказать космического вора, упрятав его за решётку земной тюрьмы, сформировав соответствующее событие.

Головной мозг физического тела человека работает как антенна, настроенная на приём информации транслируемой информационно-энергетическим полем Вселенной. Способность подсознания человека моделировать события, превращать информацию, транслируемую информационно-энергетическим полем Вселенной в целостную картину, восполняя отсутствующую информацию собственными мыслями, или взятыми из информационно-энергетического поля планеты (из книг), чревато неприятными для цивилизации людей неприятными последствиями. При накоплении в информационно-энергетическом поле планеты искажённой информации происходит блокировка потока информации транслируемого информационно-энергетического полем Вселенной. Цивилизация попадает в информационную яму и перестает развиваться поступательно.

В статье «Где применять ясновидение?», см. газету Новый Водолей» №4 (78) за 1996 год, окружающий человека мир поделён на два измерения: физическое и энергетическое. И, все материальные объекты, существующие в природе, одновременно, находятся в этих двух измерениях. Если на проекцию материального объекта находящуюся в энергетическом измерении со стороны физического измерения оказать энергетическое воздействие, то в физическом измерении произойдет искажение функционирования какого-либо физического закона принимающего участие в формировании этого материального объекта.

Человеческий организм устроен т. о, что не осознано, а в редчайших случаях и осознано, силою мысли, способен воздействовать на это энергетическое измерение, вызывая ответные изменения в материальном мире. В качестве примера (не очень убедительного для специалистов) можно привести статью, опубликованную в газете «Новый Водолей» № 18 (41)за 1995 год «Я вспоминаю Атлантиду».

Люди, в процессе своей жизнедеятельности, на уровне подсознания, своими представлениями (мыслями) об устройстве окружающего мира подстраивает под эти представления окружающий их мир, воздействуя на энергетическое измерение, таким образом, изменяют законы физического мира. Подстраивают их под свое мироощущение. См. газету «новый Водолей» № 3 (76) за 1996 год. Статья «Время развития Новых Наук».

Мысль человека, это информация истинная или ложная и хранится она в информационно-энергетических полях различного иерархического уровня, головной мозг всего лишь механизм, реализующий эту информацию. Истинная информация об устройстве мироздания, обо всём, что только может сделать человек, опирающийся на истинное знание, хранится в информационно-энергетическом поле Вселенной. Знания, которые освоил человек и приспособил для собственных нужд, хранятся в информационно-энергетическом поле планеты, носителем которого являются головы людей и информация, овеществлённая людьми в книгах и на других видах носителей.

Если все знания людей изначально хранятся в информационно-энергетическом поле вселенной, то значит, все поступки человека совершённые им в течение его жизни, в каких-то пределах должны, заранее предопределятся этим информационно-энергетическим полем.

Это в свою очередь означает, что человеческое общество (этнос, суперэтнос) характеризуется не только развитием общественных отношений, развитием промышленности, отношением людей к окружающей человека природе, но и взаимодействием с информационно-энергетическим полем Вселенной. И у каждого этноса (суперэтноса) характеристики собственного информационно-энергетического поля индивидуальны. Именно, это поле, воздействуя на подсознание людей, заставляет их осознавать себя единой общностью, в какой-то мере управляет поведением людей. Это поле связывает суперэтнос с информационно-энергетическим полем Вселенной, которое задает суперэтносу вектор развития.

На Земле нет единой планетарной цивилизации. Она представлена несколькими крупными суперэтносами обладающими индивидуальными, отличными от других, векторами развития, каждый из которых при благоприятных условиях развития суперэтноса может стать планетарным вектором развития.

Такая раздробленность земной цивилизации на ранних этапах развития планетарной цивилизации полезна. Существуют объективные физические законы, ограничивающие время жизни суперэтноса, а все существующие на Земле суперэтносы разновозрастные. В случае возникновения неурядиц у ведущего суперэтноса, всегда есть, кому подхватить эстафету развития. Каждый суперэтнос отрабатывает свой стереотип взаимодействия с окружающей средой, с другими суперэтносами, по-своему воспринимает окружающий человека мир. Это важно для кураторов (высокоразвитых цивилизаций), наблюдающих за развитием землян. Управляя ходом исторического процесса на Земле (взаимодействием суперэтносов друг с другом) они вырабатывают стереотип поведения землян необходимый для формирования единой цивилизации и выхода её на просторы мироздания.

Как возникают суперэтносы?

Л. Н. Гумилев в своих книгах писал, что нация зарождается тогда, когда группа людей начинает понимать, что они чем-то отличаются от других людей живущих рядом с ними. Это осознание своего отличия от других, формирует специфическое информационно-энергетическое поле, которое локализуется на ограниченном участке местности и впоследствии определяет границы государства.

Информационно-энергетические поля суперэтносов имеют сложную структуру, т. к. в своем составе могут содержать информационно-энергетические поля, от нескольких до десятков и сотен этносов, объединённых в единое целое связующей идеей, выполняющей функцию внешнего, а значит иерархически более значимого энергетического поля.

Связующие идеи бывают двух типов, естественные и искусственные. Естественная идея, это когда осознание группы людей, себя, как некой общности, навязывается средой обитания, при этом люди не задумываются, почему они именно такие, какие есть. Искусственная идея, это может быть закон об устройстве государства или экономическая цель привлекательная для большей части людей составляющих этнос (суперэтнос).

Для народов СССР искусственной идеей, объединивших в единое целое народы бывшей Российской империи одну семью, было построение Коммунистического общества.

Но двойная мораль, одна, для власть имущих, другая для всех остальных, неудачи в развитии экономики, подавление инакомыслия, привела к накоплению в информационно-энергетическом поле страны деструктивных видов энергий (мыслей), и ослаблению связующей идеи, что создало предпосылку для распада страны. Ситуацию усугубили политики, принявшие решение о роспуске СССР.

Этот простейший анализ показывает, что крах коммунистической идеи и последовавший затем распад СССР, случился не из-за невозможности построения справедливого во всех отношениях общества в одной стране, а из-за деградации правящей элиты. Теперь эта элита, хочет построить светлое капиталистическое будущее. Для себя они это светлое капиталистическое будущее построили сразу. А для других, это как получиться.

Обратим внимание на информационно-энергетическое поле Российского суперэтноса. История России знаменита не только наличием в ней самых кровопролитных войн, но и цикличностью, т. е. развивается по синусоиде, от плохого к хорошему и наоборот. Почему так?

Информационно-энергетическое поле суперэтноса можно сравнить с электромагнитным полем, у которого есть катушка индуктивности (кормящий ландшафт) с пропущенным через неё электрическим током. Человек это проводник, а само информационно-энергетическое поле, это магнитное поле наводящее ЭДС в проводнике. Информационно-энергетическое поле навязывает человеку стереотипные поведенческие черты, на подсознательном уровне управляет поведением человека.

Люди привыкли жить так, как жили их предки. Они наработали мощное информационно-энергетическое поле. И вот кто-то облечённый властью изменил ситуацию и заставил их жить по-новому. В течение короткого времени люди сменили стереотипы поведения и наработали новое информационно-энергетическое поле. Но изменить функциональную направленность кормящего ландшафта не успели. Вот он и возвращает людей к своим изначальным ценностям.

Столкнуть суперэтнос с «насиженного» информационно-энергетического поля можно, если внести в жизнь народов формирующих суперэтнос привлекательную искусственную идею. Хорошо если эта искусственная идея будет претворяться в жизнь, не нарушая обычаев народа формируемых кормящим ландшафтом. Это вызывает у людей скрытое противодействие проводимым реформам. А любое противодействие со стороны людей вызывает выделение в информационно-энергетическое поле энергий (мыслей) влияющих на поведение людей. Эти энергии, накапливаясь, постепенно ослабляют, энергию связующей идеи, и, в конце концов, нейтрализуют её притягательную силу. Суперэтнос разваливается.

Если энергетическая сила искусственной идеи окажется больше, чем сила энергий противодействующих ей, информационно-энергетическое поле суперэтноса, после какого-то этапа противоборства, переходит в новое качественное состояние. Но есть ещё и вмещающий ландшафт (среда обитания человека), который, породил прежнее информационно-энергетическое поле суперэтноса и этот вмещающий ландшафт на подсознательном уровне, как поведенческая программа ещё долгое время будет влиять на поведение людей, стремясь вернуть информационно-энергетическое поле суперэтноса в исходное состояние. Будут существовать группы людей мечтающих о возврате к старым порядкам.

Это так же объясняет и неудачи демократов пришедших к власти после распада СССР, в деле восстановления экономики страны. Большевики начали создавать экономику СССР почти с нуля, при наличии мощной искусственной идеи-построения нового общества. За время существования СССР была создана развитая экономика ставшая составной частью вмещающего ландшафта управляющего на подсознательном уровне поведением людей. Заводы и фабрики, построенные в СССР, вся инфраструктура страны, это овеществлённая Марксистко-ленинская теория.

После распада СССР, к власти пришли демократы. С чего они начали, и какая у них искусственная идея? Эта идея у них есть, и она носит в глазах простого народа негативный характер. С чего начали новоявленные демократы, с приватизации госсобственности. И в первую очередь приватизировались те объекты госсобственности, которые давали прибыль и тем самым заложили основу для полного разрушения экономики. И простые люди это прекрасно понимают. Не говоря уже о том, каким образом и кем эти объекты госсобственности приватизировались.

В основу создания новой России была положена искусственная идея: «грабь созданное предыдущими поколениями». И по сей день правящая элита не может предложить людям привлекательной искусственной идеи, позволяющей выйти из кризиса. И это не случайно. Им это не дано Творцом.

Россия, на данный момент времени, переживает не только экономический кризис. Переживает ещё и кризис духовный - информационно-энергетический. Кризис, вызванный навязыванием правящей элитой населению страны поведенческих программ не соответствующих управляющему воздействию вмещающего ландшафта, не соответствующих целят Творца. А это чревато неприятностями не только для Россиян, но и для всех остальных заинтересованных сторон, крупными неприятностями, вплоть до введения кураторами (космическими цивилизациями наблюдающих за развитием землян) внешнего управления.

История знает пример успешного внедрения искусственной идеи в жизнь суперэтноса. Эта искусственная идея объединила в единое государство разрозненные степные племена и привела это государство к невиданному расцвету. Это Яссы Чингисхана. Свод законов, регулирующих жизнь степных племен. Но как только хан Узбек в 1312 году насильно заставил своих подданных принять ислам, отказавшись от Ясс. Великая империя моментально распалась, превратившись в группу заурядных султанатов, грызущихся друг с другом. Сравните с тем, что сейчас происходит в СНГ.

Этот пример поучителен. Если бы политики стоявшие у власти в СССР хотя бы знали историю своей страны, той ситуации, в которой оказались, на данный момент времени, страны СНГ просто бы не было.

Бездумное принятие, насильственное навязывание собственному суперэтносу, культуры и духовных ценностей другого суперэтноса, ведет к уничтожению своего собственного. Люди, обладающие способностью чувствовать энергетику, это могут заметить.

Иногда я хожу в кинотеатр, польстившись на рекламный ролик очередного западного боевика, и ухожу оттуда неудовлетворенный просмотром. Это, несмотря на то, что фильм снят с большим мастерством и смотрятся на едином дыхании. Выходя из кинотеатра, испытываю состояние, похожее на то, какое возникает у меня после лечения больного человека или снятия порчи. Начинается очистка организма от чужеродной энергетики, сопровождаемая зевотой. А ведь всю эту низкопробную западную продукцию смотрят в основном молодые люди, у которых собственное информационно-энергетическое поле ещё только формируется.

Вернемся к вопросу об инстинктивной памяти животных, см. пункт 5. В печатных изданиях не однократно публиковались статьи утверждающие, что у всех животных кроме человека, насекомых и растений нет индивидуальной ауры. У них существует одна общая аура, управляющая развитием физических тел животных насекомых и растений одного вида.

Если исходить из этого утверждения, то непонятно, как развиваются одновременно физические тела животных, насекомых и растений разного возраста. Имея общее аурическое поле, они должны иметь, вокруг своего физического тела индивидуальную энергетическую оболочку позволяющую считывать предназначенную только для конкретного физического тела информацию. И эта индивидуальная энергетическая оболочка по мере развития физического тела живого существа должна перестраивается на прием нужной, на данный момент времени информации. Есть что-то общее, что связывает физические тела живых существ одного вида в единое целое. Значит там, и хранятся инстинктивные знания животных.

Человек был, когда-то, стадным животным и у него должна существовать общая аурическая оболочка, отвечающая за наличие инстинктивной памяти, но эта общая аурическая оболочка в процессе эволюции оказалась заблокированной. Возможно, эта общая аурическая оболочка отвечает за поведение групп людей объединённых общей идеей.

У диких племен людей сохранившихся в джунглях Африки, Азии, Южной Америки сохранились обычаи инициации, посвящения молодых членов племени во взрослую жизнь. Только после прохождения этого обряда юноша или девушка считаются взрослыми, и имеет право завести семью. Если кто-то из племени не проходит обряд посвящения, он всю оставшуюся жизнь считается ребёнком и ведёт себя соответствующим образом до глубокой старости. У него не появляется поведенческих черт присущих взрослым людям.

Образование, получаемое молодыми людьми в школе, техникуме, высшем учебном заведении завершающееся получением соответствующего диплома. Это тоже этапы подготовки к взрослой жизни и, вручение аттестата зрелости или диплома, выполняет функцию обряда инициации, поднимающего развитие человека на новую ступень, изменяющую его мироощущение и поведение. Преподаватели техникумов и вузов знают, какие качественные изменения происходят в психике их студентов во время перед защитой диплома. Защита диплома, это своеобразный водораздел в развитии человека. Поэтому, у любого политика, если он желает процветания своей стране, на первом месте должны быть мысли об образовании. Образование должно быть доступно для любого человека желающего учиться

10.03.96

 01.12.96

Отзывайтесь, если Вас заинтересовала моя работа !

E-mail: valera-sel@Jandex.ru



Хостинг от uCoz